Агентство Purrweb уже более 5 лет помогает зарубежным клиентам запускать Digital Health приложения и веб-сервисы, которые потом вырастают в успешные проекты и перспективные бизнес-направления.
На митапе 19 ноября мы совместно с российскими экспертами по цифровому здравоохранению расскажем, как максимально быстро пройти путь от идеи до рабочего сервиса.
На мероприятии вы узнаете:
Не только телемедицина и запись к врачу: какие сервисы нужны здравоохранению уже сейчас (и на каких можно заработать);
Как выглядят, зарабатывают и развиваются проекты Digital Health в России и за рубежом на примере лидеров индустрии и кейсов агентства Purrweb;
Персонализация, геймификация и другие особенности в проектировании Digital Health проектов;
Цифровое здравоохранение и российское законодательство: юридические тонкости запуска проектов;
Почему проекты Digital Health не должны заменять врача и другие мифы об индустрии.
Для кого?
Митап будет полезен всем, кто интересуется Digital Health или работает в сфере цифрового здравоохранения, в частности:
Специалистам, которые отвечают за ИТ, маркетинг или коммуникации в клинике, аптеке, фармкомпании;
Предпринимателям, которые планируют запустить свой проект в сфере MHealth или Digital Health;
Руководителям медицинских, диагностических и реабилитационных организаций.
Вход свободный после обязательной регистрации. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Программа мероприятия
10:00 — 10:30 Сбор гостей
10:30 — 11:05
Тренды и кейсы Digital Health: зарубежный рынок vs Россия
Спикер: Сергей Никоненко, COO Purrweb
— Зарубежные проекты в Digital Health: на что стоит обратить внимание
— Дизайн или фичи: каким должен быть сайт и мобильное приложение медицинской тематики
— Первое впечатление: как его произвести и не разориться
11:05 — 11:40
MVP для проектов Digital Health: как запустить стартап или новое направление
Спикер: Александр Шульгин, управляющий партнер Purrweb
— Как сфокусироваться на прототипе и бизнесе, а не документации
— Продаем продукт еще до запуска: что показывать и что обещать инвесторам и пользователям
— Чем опасны решения «на вырост»: мыслим стратегически, но действуем по обстоятельствам
— Перфекционизм: когда желание сделать «как лучше» угрожает вашему бизнесу
— Рамки и возможности: о чем нельзя забывать стартаперу и действующему бизнесу
11:45 — 12:20
Продвижение медицинских сервисов и приложений в социальных сетях
Спикер: Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами myTarget.
12:20 — 12:55
Правовое регулирование телемедицины: основные проблемы
Спикер: Михаил Варюшин, руководитель практики Корпоративного и Медицинского права, специалист в области корпоративного, договорного и медицинского права.
— В чем особенности оказания телемедицинских услуг?
— Какие существуют требования к идентификации, защите информации и обработке персональных данных в телемедицине?
— Когда телемедицинские технологии подлежат регистрации как медицинские изделия?
— В чем особенности финансирования и налогообложения телемедицины: ОМС, государственная социальная помощь, госзакупки, налоговые льготы и налоговый вычет?
— Какие договоры наиболее часто встречаются в телемедицине?
— Виды, основания и размер ответственности в телемедицине?
12:55 — 13:30
Мобильное приложение, как маркетинговый инструмент
Спикер: Фофанова Анна, руководитель направления SmartMed, ПАО «МТС»
— Медси сегодня (медицина 360)
— Варианты маркетинговых активностей для привлечения пациентов (диджитал, офлайн)
— Важные составляющие собственного мобильного приложения клиники
(защищенный контур, интеграция с мис)
— О приложении SmartMed
— Какие услуги наиболее востребованы в приложении
— Динамика роста обращений через приложения
— Работа с лояльностью врачей, консультирующих онлайн
Организаторы:
Purrweb — компания-разработчик мобильных и веб-приложений, которая специализируется на быстром запуске стабильных продуктов и MVP. Более 5 лет на рынке, среди клиентов успешные зарубежные стартапы и IT-команды.
fbr.agency — специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.
myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.