Проекты в Digital Health: от идеи до работающего сервиса

Digital Health — одна из самых быстрорастущих индустрий в Америке и Европе. Драйвят инновации в отрасли не только амбициозные предприниматели, мечтающие создать свой убер в здравоохранении, но и крупные медицинские организации, а также фармацевтические и страховые компании.

Бизнес 16+

Агентство Purrweb уже более 5 лет помогает зарубежным клиентам запускать Digital Health приложения и веб-сервисы, которые потом вырастают в успешные проекты и перспективные бизнес-направления.

На митапе 19 ноября мы совместно с российскими экспертами по цифровому здравоохранению расскажем, как максимально быстро пройти путь от идеи до рабочего сервиса.

На мероприятии вы узнаете:

  • Не только телемедицина и запись к врачу: какие сервисы нужны здравоохранению уже сейчас (и на каких можно заработать);

  • Как выглядят, зарабатывают и развиваются проекты Digital Health в России и за рубежом на примере лидеров индустрии и кейсов агентства Purrweb;

  • Персонализация, геймификация и другие особенности в проектировании Digital Health проектов;

  • Цифровое здравоохранение и российское законодательство: юридические тонкости запуска проектов;

  • Почему проекты Digital Health не должны заменять врача и другие мифы об индустрии.

 

Для кого?

Митап будет полезен всем, кто интересуется Digital Health или работает в сфере цифрового здравоохранения, в частности:

  • Специалистам, которые отвечают за ИТ, маркетинг или коммуникации в клинике, аптеке, фармкомпании;

  • Предпринимателям, которые планируют запустить свой проект в сфере MHealth или Digital Health;

  • Руководителям медицинских, диагностических и реабилитационных организаций.

 

Вход свободный после обязательной регистрации. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

 

Программа мероприятия

10:00 — 10:30 Сбор гостей

 

10:30 — 11:05

Тренды и кейсы Digital Health: зарубежный рынок vs Россия 

Спикер: Сергей Никоненко, COO Purrweb

— Зарубежные проекты в Digital Health: на что стоит обратить внимание

— Дизайн или фичи: каким должен быть сайт и мобильное приложение медицинской тематики

— Первое впечатление: как его произвести и не разориться 

 

11:05 — 11:40

MVP для проектов Digital Health: как запустить стартап или новое направление 

Спикер: Александр Шульгин, управляющий партнер Purrweb

— Как сфокусироваться на прототипе и бизнесе, а не документации

— Продаем продукт еще до запуска: что показывать и что обещать инвесторам и пользователям

— Чем опасны решения «на вырост»: мыслим стратегически, но действуем по обстоятельствам

— Перфекционизм: когда желание сделать «как лучше» угрожает вашему бизнесу

— Рамки и возможности: о чем нельзя забывать стартаперу и действующему бизнесу

 

11:45 — 12:20

Продвижение медицинских сервисов и приложений в социальных сетях

Спикер: Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами myTarget. 

 

12:20 — 12:55

Правовое регулирование телемедицины: основные проблемы

Спикер: Михаил Варюшин, руководитель практики Корпоративного и Медицинского права, специалист в области корпоративного, договорного и медицинского права. 

— В чем особенности оказания телемедицинских услуг?

— Какие существуют требования к идентификации, защите информации и обработке персональных данных в телемедицине?

— Когда телемедицинские технологии подлежат регистрации как медицинские изделия?

— В чем особенности финансирования и налогообложения телемедицины: ОМС, государственная социальная помощь, госзакупки, налоговые льготы и налоговый вычет?

— Какие договоры наиболее часто встречаются в телемедицине?

— Виды, основания и размер ответственности в телемедицине?


12:55 — 13:30

Мобильное приложение, как маркетинговый инструмент 

Спикер: Фофанова Анна, руководитель направления SmartMed, ПАО «МТС»

— Медси сегодня (медицина 360)

— Варианты маркетинговых активностей для привлечения пациентов (диджитал, офлайн)

— Важные составляющие собственного мобильного приложения клиники
(защищенный контур, интеграция с мис)

— О приложении SmartMed

— Какие услуги наиболее востребованы в приложении

— Динамика роста обращений через приложения

— Работа с лояльностью врачей, консультирующих онлайн

 

Организаторы:

Purrweb — компания-разработчик мобильных и веб-приложений, которая специализируется на  быстром запуске стабильных продуктов и MVP. Более 5 лет на рынке, среди клиентов успешные зарубежные стартапы и IT-команды. 

fbr.agency —  специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.

Поделиться:

1833 дня назад
19 ноября 2019 10:00–14:00

Москва
Ленинградский пр-т., 39 строение 79
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов