Митап «Финтех: от идеи до работающего сервиса»

Работает ли в финтехе стратегия «думай масштабно, запускай быстро»? Долгое время у предпринимателей и экспертов не было единого ответа на этот вопрос: считалось, что принципы MVP неприменимы к финансовой отрасли из-за сложности продуктов. Однако без MVP трудно быстро внедрять инновации, при этом медленный темп не устраивает потребителей. Миллениалы, а именно они являются наиболее активными пользователями финтех-продуктов, требуют, чтобы индустрия не отставала от их скорости жизни.

Бизнес 16+

Наше агентствоPurrweb уже более 5 лет помогает зарубежным и российским клиентам запускать финтех-приложения: как стартапам, так и крупным корпорациям. На митапе 27 февраля в офисе Mail.ru вместе с лидерами индустрии (БКС и «Восточный банк») мы обсудим, как в финансовой отрасли запустить MVP и максимально быстро пройти путь от идеи до рабочего сервиса.

 

На мероприятии вы узнаете:

  • Традиционные банки, необанки, стартапы: кто побеждает в погоне за инновациями и каким образом;

  • Практическое применение принципа «mobile only» в финтехе;

  • Индивидуализация «на минималках»: как сделать приложение персонализированным и не разориться;

  • Как найти баланс между простотой и безопасностью, а потом сохранить его на протяжении всего развития продукта;

  • Голосовые помощники, биометрия и другие фичи: баловство или необходимость?

  • Как упростить «неупрощаемое»: инструменты дизайн-мышления и визуализации для улучшения клиентского опыта

  • Инновации в банке: как обогнать тренды и найти ключ к сердцу потребителей

 

Для кого?

Митап будет полезен всем, кто интересуется финтех-проектами или работает в банковской сфере, в частности:

 

  • Специалистам, которые отвечают за ИТ, маркетинг, коммуникации в финансовой организации;

  • Руководителям и менеджерам по цифровизации в банковских структурах;

  • Предпринимателям, которые планируют запустить свой проект в финтех-сфере 

 

Вход свободный после обязательной регистрации. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

 

Программа мероприятия

 

10:00 — 10:30 Сбор гостей

 

10:30 — 11:05 Тренды и кейсы в финтехе: зарубежный рынок vs Россия 

Спикер: Александр Шульгин, управляющий партнер Purrweb

 

— Зарубежные проекты в финтехе: на что стоит обратить внимание

— Первое впечатление: как его произвести и не разориться 

— «Оформить так, чтобы пользователи не сразу поняли, что это финансовое приложение»: работает ли такой подход к дизайну на русском рынке

— Как и зачем финтех-приложения повышают финансовую грамотность и формируют правильные привычки

 

11:05 — 11:40 Геймификация и персонализация: зачем развлекать пользователя?

Спикер: Николай Петелин, куратор блока МСБ банка «Восточный» 

 

— Kidalt-модель: вымыслы и правда. Выясним, кто он — современный пользователь финтех-сервиса

— «Наследившие»: цифровой след как источник информации. Как узнать о пользователе все, не спрашивая

— Как сохранить баланс между funny («дурью») и пользой: где проходит граница доверия к сервису? 

— Как заработать на тех, кто любит «играть»: маркетинг ценою в 0 рублей. Растим евангелистов

— Свайпы, мяукающие пуши, гейм-профили: разберем существующие примеры и пофантазируем о будущем

 

11:45 — 12:20 Опыт взаимодействия с требовательными стейкхолдерами при развертывании продукта IPS

Спикер: Олег Кузнецов, ведущий разработчик БКС

 

— 3 спринта в Монте-Карло: система формирования декларации об инвестиционной политике

— Бизнес-заказчики VS разработчики

— Бизнес-заказчики вместе с разработчиками: роль аналитика в истории


 

12:20 — 12:55  Продвижение финансовой тематики в соцсетях 

Спикер: Ольга Чванова, ведущий эксперт myTarget

 

— главные перфоманс инструменты для привлечения клиентов

— особенности выбора форматов в myTarget

— кейсы

 

12:55 — 13:30  MVP для проектов в финтехе: как запустить стартап или новое направление 

 

Спикер: Александр Шульгин, управляющий партнер Purrweb

 

— Как сфокусироваться на прототипе и бизнесе, а не документации

— Продаем продукт еще до запуска: что показывать и что обещать инвесторам и пользователям

— Чем опасны решения «на вырост»: мыслим стратегически, но действуем по обстоятельствам

— Перфекционизм: когда желание сделать «как лучше» угрожает вашему бизнесу

— Рамки и возможности: о чем нельзя забывать стартаперу и действующему бизнесу

 

Организаторы:

Purrweb — компания-разработчик мобильных и веб-приложений, которая специализируется на быстром запуске стабильных продуктов и MVP. Более 5 лет на рынке. Среди клиентов компании есть успешные зарубежные стартапы и крупные российские корпорации (БКС, Газстройпром и другие). 

fbr.agency — коммуникационное агентство, которое специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.

myTracker — Мультиплатформенная mobile + web система аналитики и атрибуции.
Универсальный инструмент для крупного бизнеса для работы с данными и продуктом.

Поделиться:

1733 дня назад
27 февраля 2020 10:30–13:30

Москва
Ленинградский пр-т., 39 строение 79, офис Mail.ru
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов