Наше агентствоPurrweb уже более 5 лет помогает зарубежным и российским клиентам запускать финтех-приложения: как стартапам, так и крупным корпорациям. На митапе 27 февраля в офисе Mail.ru вместе с лидерами индустрии (БКС и «Восточный банк») мы обсудим, как в финансовой отрасли запустить MVP и максимально быстро пройти путь от идеи до рабочего сервиса.
На мероприятии вы узнаете:
Традиционные банки, необанки, стартапы: кто побеждает в погоне за инновациями и каким образом;
Практическое применение принципа «mobile only» в финтехе;
Индивидуализация «на минималках»: как сделать приложение персонализированным и не разориться;
Как найти баланс между простотой и безопасностью, а потом сохранить его на протяжении всего развития продукта;
Голосовые помощники, биометрия и другие фичи: баловство или необходимость?
Как упростить «неупрощаемое»: инструменты дизайн-мышления и визуализации для улучшения клиентского опыта
Инновации в банке: как обогнать тренды и найти ключ к сердцу потребителей
Для кого?
Митап будет полезен всем, кто интересуется финтех-проектами или работает в банковской сфере, в частности:
Специалистам, которые отвечают за ИТ, маркетинг, коммуникации в финансовой организации;
Руководителям и менеджерам по цифровизации в банковских структурах;
Предпринимателям, которые планируют запустить свой проект в финтех-сфере
Вход свободный после обязательной регистрации. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Программа мероприятия
10:00 — 10:30 Сбор гостей
10:30 — 11:05 Тренды и кейсы в финтехе: зарубежный рынок vs Россия
Спикер: Александр Шульгин, управляющий партнер Purrweb
— Зарубежные проекты в финтехе: на что стоит обратить внимание
— Первое впечатление: как его произвести и не разориться
— «Оформить так, чтобы пользователи не сразу поняли, что это финансовое приложение»: работает ли такой подход к дизайну на русском рынке
— Как и зачем финтех-приложения повышают финансовую грамотность и формируют правильные привычки
11:05 — 11:40 Геймификация и персонализация: зачем развлекать пользователя?
Спикер: Николай Петелин, куратор блока МСБ банка «Восточный»
— Kidalt-модель: вымыслы и правда. Выясним, кто он — современный пользователь финтех-сервиса
— «Наследившие»: цифровой след как источник информации. Как узнать о пользователе все, не спрашивая
— Как сохранить баланс между funny («дурью») и пользой: где проходит граница доверия к сервису?
— Как заработать на тех, кто любит «играть»: маркетинг ценою в 0 рублей. Растим евангелистов
— Свайпы, мяукающие пуши, гейм-профили: разберем существующие примеры и пофантазируем о будущем
11:45 — 12:20 Опыт взаимодействия с требовательными стейкхолдерами при развертывании продукта IPS
Спикер: Олег Кузнецов, ведущий разработчик БКС
— 3 спринта в Монте-Карло: система формирования декларации об инвестиционной политике
— Бизнес-заказчики VS разработчики
— Бизнес-заказчики вместе с разработчиками: роль аналитика в истории
12:20 — 12:55 Продвижение финансовой тематики в соцсетях
Спикер: Ольга Чванова, ведущий эксперт myTarget
— главные перфоманс инструменты для привлечения клиентов
— особенности выбора форматов в myTarget
— кейсы
12:55 — 13:30 MVP для проектов в финтехе: как запустить стартап или новое направление
Спикер: Александр Шульгин, управляющий партнер Purrweb
— Как сфокусироваться на прототипе и бизнесе, а не документации
— Продаем продукт еще до запуска: что показывать и что обещать инвесторам и пользователям
— Чем опасны решения «на вырост»: мыслим стратегически, но действуем по обстоятельствам
— Перфекционизм: когда желание сделать «как лучше» угрожает вашему бизнесу
— Рамки и возможности: о чем нельзя забывать стартаперу и действующему бизнесу
Организаторы:
Purrweb — компания-разработчик мобильных и веб-приложений, которая специализируется на быстром запуске стабильных продуктов и MVP. Более 5 лет на рынке. Среди клиентов компании есть успешные зарубежные стартапы и крупные российские корпорации (БКС, Газстройпром и другие).
fbr.agency — коммуникационное агентство, которое специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.
myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.
myTracker — Мультиплатформенная mobile + web система аналитики и атрибуции.
Универсальный инструмент для крупного бизнеса для работы с данными и продуктом.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.